В нашем педколлективе 9 учителей. С удовольствием представляем вам их мини-портреты.
 
 
Наталья Владимирова
IMG_6851
Дорогие ребята, здравствуйте!
Давайте знакомиться: меня зовут Наташа. Мне 36 лет. У меня есть сын Лука. Ему 9 лет, и он очень хотел бы с вами однажды тоже познакомиться. Я буду вашей учительницей в этом году. Но не бойтесь, за партой вы сидеть не будете. Мы вместе будем весело и активно учить русский язык. Будем петь, играть, читать и учить стихи. А вы знаете Лунтика и Чебурашку? В этом году они будут моими помощниками на наших уроках. Наверняка вы любите сказки, давайте тогда в этом году сделаем спектакль по вашей любимой сказке! У меня много разных идей, так что скучать не придётся, обещаю! Приходите, будет весело и интересно.
И информация для мам и пап. 
Дорогие родители, и кратко о себе.
Я имею хороший опыт работы с детьми от 4 до 10 лет: 5 лет работы каждое лето в лагерях, преподавание русского как иностранного детям экспатов в Москве. Имею высшее лингвистическое педагогическое образование (МГЛУ им. Мориса Тореза, романское отделение). К каждому ребёнку стараюсь найти свой подход. Занятия будут проходить в игровой форме, но в то же время  ваши малыши будут всегда узнавать и учить что-то новое. И на помощь родителей в учебном процессе я тоже рассчитываю.
Нина Бризмер
nina
Окончив лингвистический университет, работала во французской школе в Киеве, где преподавала французкий язык детям билингвам и трилингвам. С детьми работаю более 5 лет  и каждый раз пытаюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Кроме этого я изучаю 2 иностранных языка и психологию. Люблю читать и путешествовать. Очень люблю животных.  


Виктория Блондо

Capture2

Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Виктория Блондо. Мои дети тоже ходят в “Ступеньки”. Хочется, чтобы у наших детей пополнялся словарный запас, чтобы они умели этим запасом умело оперировать, могли рассуждать на любую тему, используя лексику, соответствующую их возрасту. Конечно же, мы не забудем о грамотном письме и чтении детских книг. Я считаю, что также очень важно расширять знание ребят о русской литературе, истории, культуре, обычаях, менталитете. О себе: закончила Брянский педуниверситет по специальности «филология» (английский и немецкий языки), а также магистратуру филологического факультета университета в Ницце (диплом Master II по специальности « études anglophones »). Имею опыт преподавания в школе, давала частные уроки. В подготовке к занятиям считаю важным креативный подход, игровой элемент, разнообразие тем и способов их освоения.

Екатерина Красавина
dsc_0168_1

Привет, мальчишки и девчонки! Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Екатерина, я воспитываю двух замечательных детей-билингвов, старший из которых ходит в школу «Ступеньки». Я выросла в семье преподавателей, очень люблю детей, у меня есть желание с ними общаться, умение находить подход и увлекать: всё это привело меня в русскую ассоциацию в качестве преподавателя. Я считаю, что в работе с детьми надо использовать индивидуально-творческий подход к каждому ребенку, подбирать к уроку задания, направленные не только на изучение русского языка, но и на развитие творческих и интеллектуальных способностей. Учить ребят размышлять, расширять их кругозор, удивлять необычными и интересными фактами по теме – основные задачи моих уроков. Обучение детей русскому языку за границей строится совсем иначе, чем обучение русскому языку детей в России, именно поэтому каждое занятие должно вызывать у ребенка заинтересованность, а новые знания должны “поглощаться с аппетитом”. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый урок был живым, интересным, запоминающимся, чтобы после “звонка” ученики не спешили покидать класс, и тогда дети непременно полюбят говорить по-русски!

Олеся Косцинская
kololobov-062

Привет, мальчишки, девчонки, а также их родители!

Меня зовут Олеся, и в этом году я буду заниматься русским языком с ребятами 4-5 лет. Свой педагогический опыт я получала в летних детских лагерях в России: была вожатой и преподавателем кружка журналистики. По образованию я совсем не педагог, а очень даже пиарщик, но любовь к детям и русскому языку привели меня в школу «Ступеньки». Меня очень увлекает тема билингвизма, ведь это так здорово – говорить на нескольких языках с самого рождения! Чем больше языков мы знаем, тем больше у нас возможностей. Тем меньше границ и препятствий. Нашим маленьким билингвам очень повезло, ведь у них как минимум два родных языка. Безусловно, французского в их жизни больше, чем русского. Именно поэтому нам так важно сохранять и воспитывать любовь ко второму родному языку и русской культуре.

Мой подход к изучению русского таков: в первую очередь занятия должны приносить детям радость. Ведь если русский язык будет ассоциироваться с чем-то добрым, интересным и приятным, изучать его (и говорить на нем!) будет куда веселей и проще!

Жду вас на занятиях!

Александра Цареградская

CV_image_greyscale

В сентябре 2017 к нашей команде педагогов присоединяется Александра Цареградская! Александра училась на психолога в России, а затем прошла обучение на лингвиста во Франции. Она работает с детьми с 2008 года (в качестве воспитателя, няни, преподавателя языков). Саша доброжелательная, активная, легко идёт на контакт и всегда готова помочь. С душой относится к детям и от работы с ними получает большое удовольствие.

Мария Малькова

Ирина Биссон

Марина Голланд

en construction…